ГБУ "Республиканский психоневрологический диспансер"

Управляющий орган: Министерство здравоохранения Чеченской Республики адрес: г. Грозный, Чехова, 4 || тел: +7 (8712)-22-38-13 email:info@minzdravchr.ru, Телефоны «Горячей линии» Министерство здравоохранения Чеченской Республике: +7-8712-22-20-51 | +7-8712-22-34-75 | 8-963-597-62-48

364020, ЧР, г. Грозный, ул.Тасуева, 8

Главный врач: Межиев Ильяс Мусаевич

Приемная 8(928)002-43-87 /8(8712)29-59-23
Регистратура 8(8712)29-59-25

Электронный адрес rpnd@bk.ru

Телефоны "горячей линии" по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи 8(963)597-62-48 8(8712)22-20-51

ДОБРО – ЭТО ТЫ”!

В целях реализации регионального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» проводится рекламная кампания «МыВместе 2021», направленная на популяризацию добровольчества (волонтерства). Основной слоган – «Добро – это ты». Главный ресурс в мире помощи – это сам человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение различных видов волонтерской деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов до помощи животным и эковолонтерство, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее. Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период испытаний, но и в обычной жизни каждого человека. #доброэтоты #мывместе2021

Добро - это ты

Опрос

Как Вы оцениваете качество оказания услуг в диспансере?

Всего голосов: 349

Юзикеев 04 апреля 2022, 12:18

На запрос отвечают очень долго, до сих пор не ответили. Никак не дождёмся. Скорее всего не опытные люди сидят


Руэт 31 марта 2022, 16:42

зачем вы пишите номера телефонов, если они недоступны. или не существуют?


Автор 12 июня 2021, 11:53

Просто отвратительная регистатура, 4 месяца жду ответа на заявку, и каждый раз говорят вот-вот ответят. Наркодиспансер сразу же отвечает в отличие от вас. Безответственность, непрофессионализм 10/10


Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях.


Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

Ваше обслуживание в медицинской организации?

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

Вы записались на прием к врачу?

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и, инфоматы и др.)?

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?

Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантией бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?